Педкамтус. Ответы на тест: «Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога».
Результат : 95%. Обратите внимание , что верных ответов 19 из 20.
Использовала ответы на тесты с контакта: https://vk.com/topic-201595447_46806058
1. Понятие «модель» в словаре СИ. Ожегова рассматривается как:
+ образец какого-либо изделия
отражение реального мира
оба ответа верны
2. При описании модели управления качеством дошкольного образования, Л.Р. Садыкова выбрала в качестве аналитического изображения модели:
систему моделей, которые были построены на результатах практического опыта
систему обучения и воспитания
+ систему описания алгоритма
3. Сколько связей предполагает модель по Л.Р. Садыковой?
одну
две
+ три
4. Содержит ли модель Л.Р. Садыковой конкретные рекомендации для ДОО?
Да
+ нет
зависит от того в каком ДОО она применяется
5. Целевой компонент, по модели Н.В. Микляевой, связан:
комплексом мероприятий (состоящим из ряда модулей) в рамках подготовки педагога, в ходе которых используются различные формы организации процесса практико-ориентированного подхода
комплексом личностных качеств педагога, необходимых для построения конструктивного взаимодействия (инициативность, заинтересованность, уверенность, активность и пр.)
+ с расширением и обогащением опыта конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса на этапе перехода ребенка из дошкольной образовательной организации в школу
6. В модели «чепепаха», ее хвостом обозначается:
+ вход процесса
выход процесса
промежуточные результаты процесса
7. Входами в процесс является:
всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе
+ воспитатели с планами и программами
+ ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию
8. Кем выполняется процесс управления качеством взаимодействия?
педагоги, родители
администрация дошкольной образовательной организации
+ дети
9. Какой этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи предполагает строго выработанный, логически-последовательный порядок организации работы с родителями и педагогами по развитию личности ребенка?
+ Методический
Адаптационный
Предадаптационный
10. Какая система образования основана на накоплении баллов обучающихся в процессе обучения?
+ Европейская
Американская
Скандинавская
11. Формы изучения родителями ДОО относится к:
просветительскому блоку
познавательному блоку
+ аналитическому блоку
12. Клубы по интересам, проектная деятельность и т.п. относятся к следующей форме взаимодействия:
коллективные формы
+ формы совместного досуга
нетрадиционные формы
13. В отечественной науке в общем виде можно выделить следующие основные подходы к управлению качеством образования:
+управленческий
психологический
+ социологический
+ педагогический
14. В рамках управленческого подхода качество образования рассматривается как:
+ системная категория
понятие
нет верного ответа
15. Какой подход рассматривает качество образования как нормативное требование общества к образованию одной из важнейших подсистем?
Педагогический
Психологический
+ Социологический
Управленческий
16. Наиболее оптимальный подход, по мнению, Л.В. Русских?
+ Социологический
Педагогический
Психологический
17. Первым критерием, который берет Л.В. Русских для оценки качества взаимодействия, выступает:
качество образовательного процесса
+ качество персонала, которое определяется квалификацией педагогов
качество инфраструктуры
18. Какие критерии отсутствуют в классификации И.Г.Бартасевича?
Критерии качества образовательного процесса
+ Критерии качества взаимодействия
Критерии качества инфраструктуры
19. Какой автор в основу критериев качества образования положил контекстный подход?
И.Г. Бартасевич
+ В.Г. Калашников
Л.В. Русских
20. Сточки зрения какого подхода, «оценка качества есть мера качества, выражающая собой соотнесенность измерений свойств с базой, которая фиксирует эталоновый уровень, норму качества»?
контекстного
+ квалиметрического