Многие родители столкнулись с проблемой . Система не находит СНИЛС ребенка. Лично мне пришлось посидеть около двух часов . Затем внести в систему все данные о детях. Только потом прошла заявка.
Общие рекомендации при данной проблеме следующие:
1. Заполнить данные по детям в заявлении вручную. Когда начинаешь заполнять заявление, то иногда часть данных отображается сразу, а номера СНИЛС нет и программа его не находит даже, если забиваешь его вручную. Некоторые родители смогли справиться с этой ошибкой, удалив все данные о ребёнке и заполнив их по новой.
2. Не ставьте пробелы после ФИО ребёнка. Если заполняете вручную данные ребёнка, то не нужно ставить пробел после его фамилии, имени и т.д.
3. Перед оформлением заявления сначала заполните все данные на детей в своем личном кабинете.
Если частично уже данные о детях у вас были заполнены, то нужно нажать кнопку — Редактировать и дополнить недостающие сведения. Если информация о детях не заполнена, то переходим в раздел — Информация о ребёнке и заполняем.
После того, как заполните все сведения о детях, при подаче заявления в сервисе практически все графы должны заполниться автоматически. Останется только дополнить банковские реквизиты.
Обратите внимание! В заявлении нужно указывать сразу всех детей в возрасте с 3 до 16 лет. Если указали только одного ребёнка, то на других детей повторно заявление можно будет подать только после того, как первое заявление рассмотрят. Также можно подать заявление на других детей из личного кабинета отца, не дожидаясь, когда рассмотрят заявление мамы .
4. Если после всех попыток всё равно ничего не получается, то не стоит расстраиваться — скоро начнётся приём заявлений непосредственно в ПФР и МФЦ. Заявление можно подать до 01.10.2020 года.