Педкампус. Аналитическая геометрия. Вопросы.
ПЕДКАМПУС. Mетодика обучения математике в условиях реализации ФГОС. Ответы на вопросы .
Результат: 80 %, отметка Хорошо. 16 ответов верных из 20.
Правильные ответы выделены шрифтом.
- К методам методики преподавания математики относятся: ст.7
- Математический эксперимент
- Изучение и использование опыта современного преподавания математики
- Педагогический эксперимент
- Перенос и дидактическая переработка идей, методов, языка науки математики
- Изучение и использование истории развития математики и математического образования
- Основу дидактики разработал:
- Аристотель
- Платон
- Квинтилиан
- Общая методика математики изучает:
- общие теоретические основы преподавания математики (м.м)
- вопросы изучения отдельных тем курса математики
- вопросы изучения отдельных разделов курса математики
- Автором первого русского учебника арифметики является:
- И.Г. Песталоццы
- Н.Г. Курганов
- Я. Коменский
- Л.Ф. Магницкий
- Методика преподавания математики опирается на следующие принципы:
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип стимулирования положительного отношения учеников к учебе
- Принцип доступности
- Принцип научности
- Принцип научности обучения математике выражаются в следующих задачах: ст.9
- внедрять в учебный процесс элементы проблематичности, метода исследования
- содержание школьного курса математики должно в большей степени отвечать уровню современной математической науки
- знакомить учащихся с эмпирическими, логическими и математическими методами научного познания
- учить школьников замечать и обосновывать математические закономерности
- Методика преподавания математики, решая свои задачи, учитывает следующие основные общедидактические закономерности обучения:
- взаимосвязь обучения, образования, воспитания (но не развития как такового) в целостном педагогическом процессе
- обусловленность потребностей общества учебно-воспитательным процессом
- зависимость результатов учебно-воспитательной деятельности от реальных возможностей учеников
- зависимость обучения и воспитания от условий, в которых они протекают
- К наглядности символического вида относятся: ст. 12
- чертежи
- таблицы
- диаграммы
- фотографии
- схемы
- Укажите приемы педагога математики, которые учитывают усвоение материала различными учениками (ведут к индивидуализации обучения):
- дополнительные индивидуальные задания
- дифференцированные домашние задания
- дифференцированные классные задания
- фронтальные задания
- Главными проблемами методики преподавания математики являются:
- совершенствование методов и средств обучения математике в школе
- совершенствование методов и средств коррекционной и социальной работы
- совершенствование структуры школьного курса математики
- модернизация содержания школьного математического образования
- Под методической системой понимают структуру, которая включает следующие компоненты:
- средства обучения
- цели
- содержание
- методы
- организационные формы обучения
- Автором «Великой дидактики» является:
- И.Г. Песталоццы
- Н.Г. Курганов
- Я. Коменский
- Л.Ф. Магницкий
- Методика преподавания математики отвечает на следующие вопросы:
- Кого обучать математике?
- Что надо изучать?
- Как надо обучать математике?
- Зачем надо учить математике?
- Принципы направленности обучения на комплексное решение задач образования, воспитания и общего развития учащихся в процессе обучения математике выражаются в следующих задачах:
- добиваться того, чтобы каждый ученик овладел знаниями, умениями и навыками, зафиксированными в программе по математике
- приучать учащихся критически относится к каждому суждению, не считать доказанным то, что не обосновано
- проводить работу по моральному, трудовому, эстетическому воспитанию учащихся средствами математики, осуществлять профориентацию
- осуществлять мировоззренческую направленность школьного курса математики
- Описание метода обучения включает:
- Описание учебной (познавательной) деятельности ученика
- Связь между учебной деятельностью ученика и обучающей деятельностью учителя
- Описание обучающей деятельности учителя
- Преподавание – это деятельность учителя, направленная на:
- передачу информации ученикам
- восприятие учениками математической информации, которая идет от учителя или средств обучения
- развитие их познавательной деятельности
- организацию учебного процесса
- воспитание средствами учебного предмета
- Принцип индивидуализации обучения математике выражаются в следующих задачах:
- устанавливать, какие индивидуальные особенности учеников влияют на процесс учения положительно, какие отрицательно и какие – нейтрально
- постоянно изучать особенности мышления каждого ученика, способности его памяти, отдельных анализаторов (слух, зрение)
- использовать различные приемы, которые учитывают усвоение материала различными учениками
- стремиться давать только фронтальные задания
- Учение о числе — это:
- математический анализ
- арифметика
- алгебра
- аналитическая геометрия
- Принцип наглядности обучения математике выражаются в следующих суждениях:
- целесообразно выставлять наглядные пособия все сразу
- во время занятий желательно сочетать различные средства наглядности
- использование как можно большого числа наглядных пособий
- необходимо добиваться активной работы учащихся с наглядными пособиями
- Период создания математики переменных величин приходится на:
- 17-19 вв.
- 11-12 вв.
- 14-15 вв.
- 19-20 вв.
Related posts